Главная



Auto reviews - Автомобили мира
      Skr1m Style
Понедельник, 13.01.2025, 23:49
| RSS
Меню сайта
Новости
Интересно узнать
Российские автомобили
Зарубежные автомобили
Hi-End технологии
Редкие машины
Шедевры мира
Статистика
Главная » 2007 » Декабрь » 27 » Модель Lexus RX 300 223 л.с.
01:33
Модель Lexus RX 300 223 л.с.

RX300 настоящий внедорожник с постоянным полным приводом, автомобилем с повышенной проходимости. Создатели Lexus не создавали "гибрид" - они искали точку пересечения лучших качеств внедорожника и автомобиля представительского класса.

Эта модель не обделена комфортом – полностью обновленный салон Lexus RX300 стал больше чем у предшествующей модели. Шикарные материалы обивки в сочетании с изящной отделкой натуральным деревом, мягкой кожей. Салон оснащен девятью подушками безопасности и двухзонным климат-контролем, а так же электропривод задней двери, люк и аудиосистема производства Mark Levinson.

Панель приборов, оформленная в высокотехнологичном стиле.
В процессе разработки RX300 специалисты исследовали источники дорожных и аэродинамических шумов, а также шума двигателя, и постарались сделать Lexus RX300 одним из самых бесшумных автомобилей в своем классе. Lexus RX300 может быть оснащен усовершенствованной пневматической подвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля. Это дает Lexus RX300 возможность приспосабливаться к различным условиям движения и самым непредвиденным ситуациям.
Любителям тюнинга дается возможность повысить и без того отличные базовые технические характеристики, добавив дополнительной мощности и усовершенствовав двигатель.
Для Европы RX300 собирают на японском заводе Toyota в Куишу параллельно с моделью-двойником Toyota Harrier (двигатель 1MZ-FE объемом 3,0 л V6 24V, 204 л.с, 283 Н-м), а для североамериканского рынка предназначена модель RX330 (двигатель 3MZ-FE объемом 3,3 л V6 24V, 230 л.с, 328 Н-м), которую собирают на канадском заводе ТММС в Кембридже. Как и предшественник, RX разработан на переднеприводной платформе мини-вэ-на Sienna нового поколения.
Безупречное сочетание динамики и мощности, безопасности и комфорта. Более того, это первый поистине высокотехнологичный автомобиль, на котором были установлены новейшие устройства, ранее никогда не встречавшиеся на полноприводных автомобилях.
Обеспечивает максимальную безопасность своих пассажиров, и не последнюю роль в этом играет усиленный кузов, обладающий выдающейся способностью поглощать энергию удара при столкновении. В раме Lexus RX300 предусмотрены специальные ударопоглощающие зоны, гасящие большую часть энергии удара и предотвращающие деформацию салона.

Данные, которые могут заинтерисовать вас.
Объем топливного бака 72л
Оценочный расход топлива (город/ шоссе) 12,8/ 9,0 л/100 км
Оценка динамики разгона до 96 км/ч 7,8 с
Максимальная скорость, ограниченная электроникой 180 км/ч
Постоянный полный привод
ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Ксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой уровня освещения
Стоп-сигналы со светодиодами
Боковые передние стекла с водоотталкивающим покрытием
Коленная подушка безопасности для водителя
Боковые подушки увеличенного объема
Шторки безопасности
Фронтальные двухэтапные подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира)
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
Система напоминания о непристегнутых ремнях (световая индикация и зумер)
Передние сидения с активными подголовниками
Энергопоглощающие зоны деформации в передней и задней частях кузова
Усилительные брусья в передних и задних дверях
Ультранизкий уровнь выхлопов
Трансмиссия пятискоростная, электронное управление
Высоконагружаемые аккумулятор, стартер, генератор и отопитель
Система выхлопа из нержавеющей стали
Противозаносная система
Защитные пластины под двигателем, топливным баком и раздаточной коробкой
Подвески передняя и задняя независимые, газонаполненные стойки с пружинами, стабилизатор, противовибрационный подрамник
Подвеска передняя имеет специальную геометрию, исключающую клевки передней части кузова
Рулевое управление реечное, с усилителем, чувствительным к скорости движения, диаметр поворота - 11.4 м
Тормоза гидроусилитель, дисковые (передние вентилируемые), система ABS, усилитель эффективности торможения в экстренных ситуациях, электронное распределение тормозных усилий.

Статья писалась по специальному заказу.

Категория: Зарубежные автомобили | Просмотров: 948 | Добавил: autoreviews | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Электронные деньги
Платежный сервис Единый кошелек
Сайты
Copyright MyCorp © 2025