Панель приборов, оформленная в высокотехнологичном стиле.
В процессе разработки RX300 специалисты исследовали источники дорожных и аэродинамических шумов, а также шума двигателя, и постарались сделать Lexus RX300 одним из самых бесшумных автомобилей в своем классе. Lexus RX300 может быть оснащен усовершенствованной пневматической подвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля. Это дает Lexus RX300 возможность приспосабливаться к различным условиям движения и самым непредвиденным ситуациям.
Любителям тюнинга дается возможность повысить и без того отличные базовые технические характеристики, добавив дополнительной мощности и усовершенствовав двигатель.
Для Европы RX300 собирают на японском заводе Toyota в Куишу параллельно с моделью-двойником Toyota Harrier (двигатель 1MZ-FE объемом 3,0 л V6 24V, 204 л.с, 283 Н-м), а для североамериканского рынка предназначена модель RX330 (двигатель 3MZ-FE объемом 3,3 л V6 24V, 230 л.с, 328 Н-м), которую собирают на канадском заводе ТММС в Кембридже. Как и предшественник, RX разработан на переднеприводной платформе мини-вэ-на Sienna нового поколения.
Безупречное сочетание динамики и мощности, безопасности и комфорта. Более того, это первый поистине высокотехнологичный автомобиль, на котором были установлены новейшие устройства, ранее никогда не встречавшиеся на полноприводных автомобилях.
Обеспечивает максимальную безопасность своих пассажиров, и не последнюю роль в этом играет усиленный кузов, обладающий выдающейся способностью поглощать энергию удара при столкновении. В раме Lexus RX300 предусмотрены специальные ударопоглощающие зоны, гасящие большую часть энергии удара и предотвращающие деформацию салона.
Данные, которые могут заинтерисовать вас. Объем топливного бака 72л Оценочный расход топлива (город/ шоссе) 12,8/ 9,0 л/100 км Оценка динамики разгона до 96 км/ч 7,8 с Максимальная скорость, ограниченная электроникой 180 км/ч Постоянный полный привод ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости (VSC) Ксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой уровня освещения Стоп-сигналы со светодиодами Боковые передние стекла с водоотталкивающим покрытием Коленная подушка безопасности для водителя Боковые подушки увеличенного объема Шторки безопасности Фронтальные двухэтапные подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира) Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия Система напоминания о непристегнутых ремнях (световая индикация и зумер) Передние сидения с активными подголовниками Энергопоглощающие зоны деформации в передней и задней частях кузова Усилительные брусья в передних и задних дверях Ультранизкий уровнь выхлопов Трансмиссия пятискоростная, электронное управление Высоконагружаемые аккумулятор, стартер, генератор и отопитель Система выхлопа из нержавеющей стали Противозаносная система Защитные пластины под двигателем, топливным баком и раздаточной коробкой Подвески передняя и задняя независимые, газонаполненные стойки с пружинами, стабилизатор, противовибрационный подрамник Подвеска передняя имеет специальную геометрию, исключающую клевки передней части кузова Рулевое управление реечное, с усилителем, чувствительным к скорости движения, диаметр поворота - 11.4 м Тормоза гидроусилитель, дисковые (передние вентилируемые), система ABS, усилитель эффективности торможения в экстренных ситуациях, электронное распределение тормозных усилий. Статья писалась по специальному заказу.
|
Категория: Зарубежные автомобили |
Просмотров: 948 |
Добавил: autoreviews
| Рейтинг: 0.0/0 |