Комплектация машины слабовата: регулировка рулевой колонки по высоте, часы, иммобилайзер, антибликовое покрытие зеркал и аудиоподготовка с антенной и по сути дела всё. Нет ни центрального замка, ни ГУР, ни кондиционера, ни декоративных колпаков на штампованных 14-дюймовых колесах, нет даже простой ABS. Стоимость модели составило от $12 950.
Разницу при вождение замечают лишь те кто пересел на эту модель с российского авто.
Старательный мотор сразу же подает голос и продолжает озвучивать поездку на всем протяжении, призывая наддать. Так он пытается отвлечь нас от не столь внятных «низов», из-за которых первые километры выглядишь полным «чайником». Да тут и к работе механизмов переключений 5-ступенчатой коробки и пресловутого сцепления, и к подбору передаточных чисел удается привыкнуть не сразу. Поначалу Spectra загадывает задачки – вниз или еще нет? Л
...
Читать дальше »