Дизайн салона сделан на славу. Передняя панель сделана из мягкого пластика, но вот только центральная консоль выглядит как китайская пластмассовая игрушка. Руль сделан наспех. Держать его не очень приятно, но радует одно что руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.
На сегоднешний день Priora имеет уже в базовой комплектации подушку безопасности. Но по словам производителя в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и АБС. Цена люксовой машины составит порядка $12 000, обычная Priora стоит $11 000.
1,6-литровый двигатель выдает 98 л.с. и 145 Нм, а на самом деле этот агрегат развивает около 110 л.с.
Ходовая по словам Инженеров АВТОВАЗа, установили новые пружины, а не старые, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше.
Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.
Коробка передач подкачала. Она работает хуже чем на «десятке». Передачи включаютя нечетко.
Цена Lada Priora достаточно высока для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели, как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.