Главная



Auto reviews - Автомобили мира
      Skr1m Style
Воскресенье, 19.05.2024, 12:57
| RSS
Меню сайта
Новости
Интересно узнать
Российские автомобили
Зарубежные автомобили
Hi-End технологии
Редкие машины
Шедевры мира
Статистика
Главная » 2007 » Декабрь » 18 » Mitsubishi Lancer Evo X
02:22
Mitsubishi Lancer Evo X
Mitsubishi Lancer Evo X – один из самых ожидаемых автомобилей в мире – будет выглядеть именно так как вы его видите на фото. От концепта Prototype X, показанного в Детройте в прошлом году, имеются некоторые отличия, но общий образ от этого не пострадал. Просто некоторые элементы, вроде светоидных фар и сверхнизкопрофильной резины были отправлены в запас из-за излишней дороговизны. Решетка радиатора с отрицательным наклоном осталась – а это основной элемент дизайна передней части автомобиля. Изменили форму воздухозаборника в нижней части передка, противотуманные фары, передняя и задняя оптика, зеркала. От концепта серийному автомобилю досталась форма капота и изогнутые воздухозаборники позади передних колес. В целом, этот аппарат остался тем же Evo, но всё же он стал конкурентом Subaru Impreza WRX.

На сегодняшний день информации касающейся технической начинки мало, но уже известно, что в X Evo будет установлен мотор нового поколения серии MIVEC3, оснащенный турбонаддувом. Рабочий объем останется на прежнем уровне – 2 литра. Мощность ожидается около 280 л.с. – именно такую максимальную мощность может иметь двигатель в Японии, для того, чтобы соответствовать законодательству. А вот для Европы вполне возможно появление и 320-сильной версии, и даже 400-сильной. Прошлое поколение, например, продавалось в Великобритании в нескольких версиях, обозначаемых FQ, а расшифрована эта аббревиатура была никак иначе как Fucking Quick, да простит нас англоговорящая часть аудитории. Так вот, версия FQ400 на гоночном "кольце" могла "привезти" более секунды на круге таким монстрам, как Zonda F!

Полный привод в Evo X будет иметь несколько новых электронных систем, одной из которых станет уже опробованная Active Yaw Control – система контроля тяги в заносе. Этот автомобиль будет все так же настроен на нарушение законов физики и логики при активном вождении, но, кроме того, конструкторы обещают сделать Evo несколько более пригодным для повседневного использования. По известному факту 8-е и 9-е поколение жестко потряхивает на стыках и выбоинах. Хотя привод коробки передач идеалено четок, но всё же тяжел. В Evo X появятся амортизаторы с регулируемой жесткостью и новейшая роботизированная шестиступенчатая механическая коробка передач.
Категория: Зарубежные автомобили | Просмотров: 712 | Добавил: autoreviews | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Электронные деньги
Платежный сервис Единый кошелек
Сайты
Copyright MyCorp © 2024