Меню сайта |
|
|
Новости |
|
|
Статистика |
|
|
|
| | |
| Главная » Зарубежные автомобили
Golf всегда концентрируется на главном: Вашем удовольствии от вождения. Вы оцените его мощь и динамичность, подчеркнутые спортивными деталями: стремительными линиями капота, лаконичным спойлером и броским дизайном задних фонарей. Эти детали указывают на многочисленные технические инновации, сделавшие Golf выдающимся автомобилем. Петляете ли Вы по извилистой трассе, несётесь ли по автобану или совершаете романтическую прогулку по вечернему городу, на новом Golf Вы везде свой. И еще независимее, чем прежде: ведь к Вашим услугам – лучшее, что можно пожелать от автомобиля. Новый Golf опять вне конкуренции: самый жесткий и безопасный в классе кузов, первый в классе раздельный климат-контроль, двуступенчатый усилитель тормозов, электромеханический сервоусилитель руля, четырёхрычажная задняя подвеска, уникальная коробка передач DSG – это лишь малая доля его преимуществ. Познакомьтесь с ними и сконцентрируйтесь на главном: Вашем удовольствии от вождения. Раздельный климат-контр
...
Читать дальше »
|
Ford Focus II Глубина резкости Что делать в гольф-клубе, если не собираешься играть в гольф? Особенно, если играть предлагают с Тайгером Вудсом – ни выиграть, ни удовольствие получить. Можно, конечно, предложить нечто новое. Например, взять бильярдный кий и катать по выстриженному газону хоккейную шайбу. Репутация нон-конформиста обеспечена, только вот… Вся эта публика вокруг бредит гольфом и уже вовсю машет клюшками. Я преклоняюсь перед людьми из кельнского центра Ford Motor Company. Мало того, что они решились играть всерьез в этом "гольф-клубе" – европейском сегменте C – они еще предложили собственные правила! А правила, если кто не знает, тут принято выписывать из Вольфсбурга – там делают "народные автомобили", в честь которых клуб, собственно, и назван. И по вольфсбургским правилам не без успеха играют, например, французы из Peugeot: их львята уже довольно бодро катают беленькие мячики по зелененькой травке. Фордовцы пошли своим путем. Нет-нет, никаких киев и те
...
Читать дальше »
|
Семейство Galant по европейским меркам находится между классами D и Е. Покупателям предлагают седан и 5-дверный универсал, оснащенный поперечно расположенными силовыми агрегатами с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами в 2,0 и 2,4 л, V-образной 2,5-литровой шестеркой и 2,0-литровым турбонаддувным дизелем в 90 л.с. Образцовое качество, первоклассные двигатели и ходовая часть, богатое оборудование, высочайший уровень активной и пассивной безопасности - все это ставит Galant в разряд лучших представителей седанов бизнес-класса. Это автомобиль для истинных ценителей скорости и комфорта. Mitsubishi Galant прекрасно сбалансирован с точки зрения имиджа, цены и потребительских качеств и доставляет своему обладателю ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения по-настоящему красивой, быстрой и послушной машины. России у 2,5-литрового «Галанта» по большому счету пока лишь два серьезных конкурента. Первый – Volkswagen Passat c 1,8-литровым турбированным мотором. Это абсолютный фаворит
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Электронные деньги |
|
|
Сайты |
|
|
|